воскресенье, 16 марта 2014 г.

Теплое воскресенье



Привет мои дорогие! Я снова пропала почти на месяц и поэтому спешу вам все рассказать.
Первое -  я дома! Ура! Учеба позади, целыми днями я пропадаю на практике в рутинной бумажной работе и впереди только диплом...
Вчера сбылась моя давняя мечта и задумка - я купила портретный объектив на фотоаппарат и в скором времени порадую вас красивыми снимками! Еще прикупила в befree плащик на нынешнюю погоду. Он на главном фото, но подробнее о нем расскажу в другом посте :) На фото я как китаец, так как снег и солнце ужасно слепили глаза :)





За плечами остался большой женский праздник 8 марта... В этом году меня он очень порадовал обилием подарков и теплым отношением близких людей. У меня наконец-то появились кухонные весы и конусная плойка, все для красоты и здоровья!


Также в этот день я провела эксперимент с красной помадой, хм... вроде удался ) Вечер закончился посиделкой с друзьями с суши - ресторане.



Пока это все события прошедших дней, у нас не тает снег и погода в пределах -3 градусов, а так хочется весны и тепла!!! Жду не дождусь ярких красок весны и сухих тротуаров! Пока, друзья!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий