воскресенье, 30 марта 2014 г.

Весна! Ау! Где ты?!

Привет всем! Вы уже радуетесь теплому весеннему солнышку? Ожившей природе после зимней спячки? Если да - то вам крупно везет :) В моем маленьком снежном городке еще лежит снег, а сегодня утром было -17 градусов... Я рассматриваю блоги у многих девушек, которые демонстрируют яркие платья и наряды, и с грустным вздохом гляжу в окно... Как хочется весны, солнца, тепла!!! Надеюсь, что весна уже летит в мой город и ей осталось совсем немного :)
Я обещала показать нормальные фото своего нового плащика и сдерживаю слово. Да, он черный и скучный, но в такую погоду не хочется ничего другого :( У него просто огромный капюшон, как скафандр. Он очень кстати в ветреные дни. Повторюсь плащ из befree, состав пух/перо.







Я уже целый месяц прохожу практику перед дипломом и очень устаю с утра до вечера просиживая на работе... нет сил на творчество и что-либо еще... сегодня мама порадовала меня покупкой нового весеннего костюма, который будет ждать теплых деньков! А еще я очень переживаю, что не написала ни одной строчки диплома, хотя давно пора! Этим и буду занята весь апрель...
Пора делать маникюр и укладываться спать... Желаю вам теплой весны и много-много ярких обновок!
Крепко обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий