пятница, 7 июня 2013 г.

Hand-made sweater...

Hand made свитер и его украшение заклепками-крабиками.


После учебы я частенько прогуливаюсь по магазинам для рукоделия в поисках чего-то вдохновляющего или создающего в моей голове интересные образы... 



В один из мартовских дней я наткнулась на пряжу чудного модного цвета - цвета морской волны. В моей голове сразу возникли 2 образа: 
  • Теплый свитер с косами;
  • Свитер over-size;
1 вариант пришлось забыть сразу, как только я увидела толщину пряжи - к ней нужны спицы 3мм... Это означало то, что изделие получится не очень плотным, вязка будет мелкой, задуманные косы не получатся объемными... Долго горевать не пришлось, ведь второй вариант подошел идеально!!! В меру теплый, но и не зимний; свободный, уютный свитерок в виде трех мотков пряжи оказался в моих руках :)
Вязала я его относительно быстро: около полутора месяцев, которые включают ежедневные занятия в университете и курсы по вождению :) Время на вязку было только вечером...
Узор я выбрала жемчужный из-за его простоты и приятного вида. Свитер состоит из двух прямых полочек на резинке с рукавами 3/4 - реглан, на рукавах тоже резинка. Горловину я обработала крючком, чтобы в последующем обшить ее бусинами...

Но тут возникли сомнения: горловина, расшитая бусинами под жемчуг совершенно не будет сочетаться с большинством моих сережек, к ней не подойдет стиль кэжуал и т.д. Что же делать? Идея подоспела тут же! Я не осталась равнодушной к новой тенденции шипов и заклепок на одежде, поэтому задумка украсить горловину заклепками мне понравилась :) 
Снова возник вопрос: большинство моих сережек с золотой фурнитурой, а заклепки серебристые... Тут на помощь пришел мятный лак! 
Лак оказался в точности цвета кофты. И тут началось... Я воткнула крабики в губки для мойки посуды, покрасила их лаком и оставила сохнуть:
Затем разложила высохшие клепки на горловине, чтобы определиться с формой их расположения. Мне понравилось ромбиками:
А вот и результат:
Кофта до:
 И после:
Свитер получился и теплым и легким. В прохладные летние дни он, как раз, кстати :)
Вот какие образы я придумала:
1. Туфли - no name
       Джинсы - INCITY
           Серьги - Accessorize

2. Кеды на танкетке - New Yorker
Серьги - Accessorize



3. Ботильоны - Mascotte
Ремень для талии - GJ

На этом все! Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Какая ты умница!
    Просто золотые ручки )
    пока читала, как только дошла до клепок, подумала, что будет грубо, с жемчугом было бы лучше, но конечный результат - просто бомба!! покажи как-нибудь потом на себе, я еще повосхищаюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) я добавлю фото на днях, просто долго не выходила в интернет, т.к. пришлось спонтанно уехать... :)

      Удалить
  2. вышло очень красиво)молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, скажите, а какая это пряжа?

    ОтветитьУдалить
  4. упс, я не сохранила этикетку, есть фото мотка, но название видно на половину. Если нужно фото, то скиньте ссылку на почту, я Вам отправлю

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво
    Предлагаю взаимный фоллоу dinarashoibekova.blogspot.com буду рада

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ты молодец!

    ОтветитьУдалить