пятница, 27 декабря 2013 г.

Осенние покупки. Часть 1: кофты.

Доброго всем вечера!!! Я хочу показать вам мои скромные покупочки, сделанные за ноябрь и декабрь. Все вещи рассчитаны на походы в университет и удобство, поэтому очень простые и однотонные :) В 1 части будут кофточки, во 2 части я покажу джинсы, в 3 обувь и аксессуары, а в 4 покажу верхнюю одежду :) 
Начнем с маленького предисловия... Я одеваюсь в вещи масс-маркета и большинство моих вещей из магазина befree . Мне очень нравится эта одежда, потому что она совсем не дорогая (для студента это важно), красивая и вещи этой марки хорошо на мне сидят :)
Первой покупкой был красный свитер, с пришивными бусинами:






Вот фото с сайта:


Заметно, что мой свитер пообъемнее??? Несмотря на то, что я ношу размер XS, свитер выбрала размера L. А все потому, что мне очень понравилось его "болтание" на мне :) Цена 1499 рублей.

Вторая вещь - свитшот, расшитый камнями:



украшение поближе:



Засчет вышивки он совсем не смотрится спортивным или мужским :) Обожаю такие вещи за их простоту и удобство!!! Размер XS, цена 1499 рублей.

Два следующих свитшота абсолютно одинаковые, разные только цвета:




Первый серый, второй молочный.Об универсальности данных вещей и речи нет. Быстро надел и пошел. Просто и стильно :) для меня по крайней мере :) Размеры XS, цена 699 рублей за вещь. 

Мне кажется я немного помешалась на этих свитшотах, но вот еще один, купленный в магазине MODIS всего за 499 рублей!!! Его рукава декорированы металлическими деталями золотого цвета:



Рукав 3/4 и размер также XS. 

А вот и мои новые любимчики все в сборе :)


Покажу еще и фото с универа с молочным свитшотом, про остальные вещи на фото я расскажу в следующих постах...




На этом все :) Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!! Кстати, в воскресенье я еду домой, урааааа!!!



Пока-пока!!! До скорого :)



2 комментария: