четверг, 30 января 2014 г.

Осенние покупки. Часть 3: обувь и аксессуары.

И снова здравствуйте! Это 3 часть моих покупок за осень, в которой я покажу, обувь и аксессуары. Она будет очень маленькая, так как такого добра у меня не много  :) 

Сначала начну с прекрасного :) это колечко из серебра с фианитами марки Sunlight
Впервые я увидела его на картинке в интернете, сохранила себе в папочку и изредка любовалась. И совершенно случайно увидела его на девушке в магазине... конечно расспросила ее о том, где она эту прелесть :) купила.
А вот оно и на мне:



Фото с сайта:









Самой первой обувной покупкой были эти черные сапоги с золотой молнией сзади. Проносила их всю осень и пол зимы.


Мне полюбилась золотая фурнитура, поэтому и сумку я купила с ней же в магазине befree. 


Очень нравится сочетание:


Из обуви я еще купила сникеры черного цвета no name.


Есть еще одна странная покупка из Centro... эти ботинки:


Покупала для работы, но по факту обула пару раз и начались морозы. А сейчас я вообще не работаю и куда их, кхм... Но все же мне понравился их вид с джинсами и белой рубашкой под заправку :) Пусть живут, скоро весна!

Ну а греют мою голову зимой эти три замечательных платочка:


Черные платки из самого настоящего бабушкиного сундука! А зеленый - подарок. Все платки из 100% шерсти и очень теплые. А зеленый еще и очень большой - можно носить как палантин!

Еще прикупила у посредников с китайских сайтов часики:




А в магазинчике бижутерии нашла 2 браслетика, очень их полюбила:





Ну вот и все :) Я наконец-то закрыла сессию и теперь свободна до 21 февраля!!! Сейчас я в Тюмени с Вовой. Мы уже 2 раза ходили на хоккей. Это была моя мечта - увидеть игру в живую! Эмоции не передать словами! На днях расскажу и покажу фото))) 
Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Хорошие покупки, особенно сапоги с молнией и сумкой. Поздравляю с дачей сессии, представляю какой камень с души свалился, а мне только предстоит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Да уж, Добби свободен до Госов)))

      Удалить
  2. Всё очень-очень классное:) всё бы себе купила:)

    ОтветитьУдалить