пятница, 31 января 2014 г.

Хоккей! Мечты сбываются!

Привет :)  У вас есть мечты? Пусть не глобальные, но мечты, которые так приятно и не сложно осуществить? У меня есть... И одной из них была мечта увидеть настоящий хоккей в ледовом дворце. Этой зимой мечта сбылась :)  Аж 2 раза ;) 
Мы ходили в ледовый дворец "Рубин" города Тюмени на игру ВХЛ Рубин - ВМФ 24 января и Рубин - Титан 26 января. Поздравляю тюменцев! Они 2 раза одержали победу!
И еще наконец-то я купила хороший телефон с классной камерой ) теперь все фоткаю на него :) Значит целых 3 мечты сбылось!


Эмоции... их не передать словами! Да я бы каждый день ходила смотреть на хоккей! Это совсем не то, что по телевизору. Там такие живые эмоции! Куча людей на трибунах, которые поддерживают свою команду! На первой игре хоккеисты сбили судью и он сломал руку... а в 3 периоде аж подрались... Такого я никогда не видела и не ожидала!


Меня сразило наповал умение ребят так лихо кататься на коньках, они будто летали, а не ездили!




В перерыве не упустила возможности сфотографироваться :)





На второй игре с Титаном хоккеисты снова сцепились в бой, на этот раз я решила заснять это. Честно говоря, так страшно на это смотреть. Я даже не представляю какой силы у них удар. Видео ниже, правда после добавления оно настолько ужалось, что качество отвратное :( это мой первый опыт загрузки видео :(



Если бы я жила в Тюмени всегда, то непременно бы ходила на все матчи и болела за Рубин! Жаль, что я с такого маленького и глухого городка :(
На этом я все :) Приятных эмоций и исполнения желаний!




Комментариев нет:

Отправить комментарий