четверг, 9 января 2014 г.

Happy New Year!!!

Привет всем-всем!!! Поздравляю вас с наступившим Новым Годом и Рождеством!!! Пусть у всех сбываются мечты, исполняются желания и жизнь будет полна радости и счастья! Оставим все плохое в старом 2013 году, а Новый 2014 встретим с распростертыми объятиями!!!
Я встречала праздник дома в кругу родных и друзей, как же я соскучилась по мамочке и была очень рада ее видеть! К моему приезду она готовилась заранее... украсила мою комнату и поставила в ней елочку :)


На 1 фото домик из мишуры с елочкой на полянке :) и летающими снежинками с ангелочками( не все снежинки и ангелочки поместились в коллаже), а над телевизором развесила мигающие снежинки.

На другую стену я развесила вот таких ангелочков серебристого и золотистого цветов.


Всем гостям мама раздавала вот такие рожки :) я выбрала елочки, были еще снежинки красного и белого цветов, а так же деды-морозики :)


В руках я держу съедобную подковку "на счастье"


Еще немного Новогодних фото :)







Для празднования Нового Года я сделала прическу с высокой шишкой, обернутой косой. Сережки взяла у мамы, а платье прикупила заранее в своем любимом befree
Вот фото с сайта: 


Мне очень понравилась его спинка.

Еще раз всех с наступившими праздниками! Будьте здоровы, красивы и счастливы!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий