суббота, 28 декабря 2013 г.

Осенние покупки. Часть 2: джинсы.

И снова привет! Во 2 части покупок я покажу джинсы и лосины. Для меня самое страшное в шоппинге это - джинсы! Очень сложно найти модель по душе, чтобы нравилась фигура в них, посадка и т.д. И вот я нашла те самые джинсы!!! Удобные, красивые, с завышенной посадкой. Это джинсы фирмы MANGO. 

Моя модель называется London. Примерив их, я была готова купить 2 пары, мой размер был только в черном цвете...


Фото с сайта:

Что же, я решила долго не отчаиваться и по приходу домой зашла на сайт mango.com


..... и заказала точно такие же джинсы в синем цвете :)  Ждала я их неделю, привез курьер прямо в университет. Джинсы абсолютно такие же. Со всеми этикетками и т.д. Мне еще очень понравились металлические элементы с наименованием бренда на джинсах. На синих золотого цвета, а на черных серого:


Джинсы качественные, не вытягиваются, идеально сидят. Я ими очень довольна, даже довольна "как слон" :)

Вот фото с сайта синего цвета:


Ну а как они на мне сидят есть фото в прошлом посте, повторюсь:


Черные отлично смотрятся с новым красным свитером:


Размер 34-европейский, 2- США. Цена 1999р за вещь.

Еще прикупила 2 пары лосин в Tezenis c эффектом push up. Такого прям эффекта я не заметила, но они очень плотные и упругие. Приспособила их для тренажерного зала.


Размер S, цена 999р за вещь.

Еще одна спонтанная покупка это лосины с кожаным эффектом) С чем носить? Планирую связать длинный свитер, закрывающий бедра) Фирма MODIS, размер XS, цена 399 рублей.


На этом все! 3 часть немного затянется, так как завтра утром я уезжаю домой на новый год!!! Эхх, как долго тянется этот вечер! Сумка в сборе, я в сборе осталось дождаться 8 утра)))


Скоро-скоро Новый Год!!!






3 комментария:

  1. Черные джинсы очень понравились, последнее время, если покупаю джинсы или брюки то это в манго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня это первые черные) всегда скептически к ним относилась и особо не любила. Но подруга заставила примерить) Потом снимать не захотела их. мне очень посадка высокая нравится, сразу фигуру преображает)

      Удалить
    2. а у меня это первые черные) всегда скептически к ним относилась и особо не любила. Но подруга заставила примерить) Потом снимать не захотела их. мне очень посадка высокая нравится, сразу фигуру преображает)

      Удалить