суббота, 1 февраля 2014 г.

Осенние покупки. Часть 4: верхняя одежда.

Привет, читатель :) Я снова здесь. С закрытием сессии времени прибавилось, поэтому спешу написать обо всем обещанном скорее. Сегодня заключительная часть моего обзора с покупками. Она будет о верхней одежде.


Кстати, вот на что я потратила свою первую зарплату - это шубка! Меня так радует тот факт, что я смогла купить себе крупную вещь на свои деньги :) Это шуба из норки в поперечную полоску. Также у нее отстегивается рукав и делается 3/4, очень удобно для разнообразия образов. 


Мне нравится, что у нее есть капюшон - в наших краях бывают сильные ветры.

Вторая вещь это парка. Что про нее сказать, кроме того, что она безумно удобная и в меру теплая?


Выше я показала пример как ношу эти вещи, но иногда кроссовки и шапочку надеваю и с шубой. По моему, вполне носибельно :)



Кстати, шапка мой hand-made. Если быть точнее, то это остатки от свитера только в 2 нити.
Как-то так:


Вот и все покупки. Я решила не рассказывать о вещах для спортзала, потому что их не так уж и много :) За время написания постов еще кое-что прикупила, но об этом позже...


8 комментариев:

  1. Шубка прелесть, только сегодня видела вашу шапочку на fashiony.ru очень понравилась, все аккуратно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Ой, а кто Вы на фэшиони?

      Удалить
  2. Хороший повседневный и не скучный комплект с шубой + шапочка классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Не ожидала Вас в гостях увидеть)

      Удалить
  3. отличные приобретения! понравилась парка и шуба очень! поздравляю :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить