суббота, 22 февраля 2014 г.

My wish...my PANDORA.

Привет бложик! Давненько не виделись :)  На прошлой неделе 16 февраля у меня было день рождение! Но так как я в Тюмени одна, то и праздновать мне его не хотелось...
Походили с сестрой по магазинам и объелись роллами :) 
Но все-таки в этот день сбылась моя мечта... Очень давно хотела браслет Pandora, понравилась идея хранить и собирать воспоминания. И вот он у меня.


Немного фото моей "прелести"







Роллами мы объелись до отвала... Если честно, то это были самые вкусные роллы в моей жизни... а съела я их ну оооочень много.


Также побаловала себя новыми тенями от Catrice в моей любимой коричневой гамме. Довольно стойкие и красивые цвета.


А также тени на солнце и в тени.


Ну вот вроде бы и все новости февраля :)  В пятницу 28 числа у меня Госы. Надеюсь все будет хорошо! 
Желаю всем счастья и удачи, а также с наступающим 23 февраля!!!

1 комментарий: